Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Какими навыками должен обладать маркетолог в эру, когда бюджеты на digital рекламу обогнали ТВ? Сместят ли с позиций традиционных маркетологов, и чему учиться, чтобы оставаться востребованным в профессии?
ССЫЛКА НА ВЕБИНАР: https://us04web.zoom.us/j/903156863
На открытой лекции мы поговорим о том, какие требования предъявляются к современному маркетологу, и почему так сложно найти хороших специалистов; обсудим, чего обычно не хватает кандидатам, чтобы удовлетворить высокие запросы рынка.
Участники беседы:
Дмитрий Степанов директор по новым продуктам Яндекс, в прошлом маркетинг директор Яндекс и продуктовый директор Афиша-Rambler
Игорь Лутц - партнер венчурного фонда "The Untitled Venture Company", в прошлом директор по рекламе Яндекс и креативный директор BBDO
Олег Дорожок директор по операционному маркетингу OZON.ru, в прошлом CMO Едадил и СМО Delivery Club.
Олег Попов Head of Growth at Scentbird (New York), в прошлом руководитель отдела коммуникационной стратегии в Яндекс и руководитель отдела digital strategy в Leo Burnett.
Открытая лекция предваряет благотворительный курс по Growth Marketing, который пройдет в мае, при участии Growth специалистов из известных российских и американских компаний и стартапов (Яндекс, Ozon, Qlean, Scentbird, SendPulse и т.д). Все собранные средства от курса пойдут в поддержку Greenpeace Россия.
При поддержке Product Star (Ромы Абрамова и Миши Карпова).